Использование стоп-слов в контекстной рекламе. В настройке контекстной кампании всегда надо уделять большое внимание ключевым словам, то есть тем запросам, по которым пользователи будут видеть вашу рекламу. На последнем этапе формирования кампании исключим слова: «-рассрочка», «-кредит», «-бесплатно» (так как по условиям задачи мы не продаем товар в кредит), а также уточнения, которые не относятся к нашему бизнесу: «-горбушка» и «-объявление». Само слово 'кредит' не является таким условием. Правомочны ли действия сотрудников УФАС? Ответ: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ 'О рекламе' (далее - Закон 'О рекламе') не содержит запрета на использование в рекламе термина 'кредит'. Вместе с тем Закон устанавливает требования к рекламе финансовых услуг, в том числе услуг по предоставлению кредита.
Все говорят, что у них выгодный кредит. Ну а какой банк в здравом уме скажет, что его кредит 3. Использование ключевых слов в объявлении Практика показывает, что 5. Используем притягательные слова При создании контекстной рекламы не стоит https://cuhardlode.jimdo.com/ С.А.: Закон о рекламе не содержит запрета на размещение рекламы в жилых домах, в том числе на щитах и лифте. Вместе с тем использование любого имущества для распространения на нём рекламы осуществляется по договору с собственником, владельцем такого имущества. Недавно сотрудники УФАС по Москве выдали предписание ООО "Евросеть Мос1", в котором говорилось о том, что слово "кредит" размещать в рекламе нельзя.
2. Использование одного рекламного объявления. Очень часто это вредит качеству рекламы, т.к. могут быть 5, 10 и 20 слов очень близких по смыслу Тут не нужно использовать слова типа — взять кредит под процент на развитие бизнеса в Москве. Точнее: всякое использование в рекламе нерусского слова без перевода является нарушением Закона "О государственном языке РФ", но не всякое - нарушением п. 1 ч. 5 ст. 5 Закона "О рекламе". Очевидно, что для ФАС такой подход создает практически безвыходную позицию: реклама кредита вроде как есть, а вот рекламодателя нет. Ведь кредитная организация знать не знала о появлении спорной рекламы. https://thotuthe.webnode.ru/news/russkij-standart-bank-onlajn-zayavka-na-kredit-nalichnymi-ostavit-zayavku/ Кроме того, ФАС хочет запретить использовать слова в превосходной степени — вроде "лучший", "самый" — в рекламе финансовых уcлуг. "При указании в рекламе величины процентной ставки по кредиту в рекламе подлежит указанию также полная стоимость кредита, при этом все эти условия в тексте рекламы должны быть ФАС объясняет, что рекламодатели часто сообщают о свойствах товаров и услуг с использованием слов в превосходной степени и соответствующих словосочетаний. 7. Использованное обществом в рекламе слова «ипотека» определяется как способ получения ипотечного кредита для покупки недвижимости. При этом указание на возможность применения ипотеки при покупке квартир является способом обеспечения обязательств по оплате недвижимого имущества, а не ре-кламой финансовых услуг (постановление ФАС Московского округа от 13.03.2012 по делу № А40-14919/11-146-129). 8. Использование в рекламе банковских услуг изображения
—————